Завод «Звезда»
Оборонная промышленность Судоремонт Международные отношения Экология Социальная забота
Главная страница
Контакты
Карта сайта

Слаженная работа

16 октября был осуществлён спуск на воду заказа 651. Этому предшествовала большая подготовительная работа всех цехов и подразделений завода.
Комментируя ход и результат операции, исполняющий обязанности директора по производству Алексей Владимирович ДИДИЧЕНКО отметил слаженную работу.
- Доковая операция началась в 5 часов утра, уже в 18:30 заказ был переведён на набережную КВД. Всё прошло согласно плану: выдержаны пооперационные сроки и временные режимы. Операция по перемещению АПЛ прошла без замечаний. В этом большая заслуга основных цехов и подразделений, подготовивших лодку к переходу на новый этап ремонта. В проведении спуска ключевую роль сыграла служба капитана флота. При тесном взаимодействии с личным составом корабля и буксирами-обеспечителями успешно выполнили поставленные задачи. Начальник плавдока «Паллада» Константин Анатольевич БЫКОВ в очередной раз проявил себя как грамотный специалист, толковый руководитель, умеющий вовремя принять правильное решение. Дальнейший план работ по заказу определён, задачи поставлены. Важным этапом является физический пуск и ввод ГЭУ корабля с дальнейшим контрольным выходом.
Рассказывая о подробностях спуска заказа на воду, капитан «Паллады» отметил, что весь экипаж и задействованные в операции специалисты были в режиме полной «боевой» готовности.
- Мы спланировали выход в ночь, чтобы выпустить заказ в светлое время суток, поэтому начали работать 15 октября, - рассказал Константин БЫКОВ. - Погода нам благоволила, на котлован встали уже к девяти вечера, а в пять утра начали доковую операцию. Всё в штатном режиме: погружение, раскрепление, вывод лодки из дока. Вся команда плавдока действовала дружно и слаженно. 17 октября к восьми часам утра «Паллада» вернулась к берегу, пришвартовалась, заняв штатное место. Вся команда плавдока в очередной раз доказала свой высокий профессионализм. Хочется отметить: помощников начальника - Сергея Евгеньевича АНУФРИЕВА и Сергея Юрьевича ТАРАСОВА, механиков - Алексея Леонидовича ДВИНИНА и Олега Александровича ЗАЙЦЕВА, электромеханика Александра Анатольевича ЗОНОВА, моториста Деймурата Турсунбаевича УМАРБАЕВА, крановщиков - Оксану Владимировну АФАНАСЬЕВУ, Викторию Владимировну КОЛЯДА, электрика Сергея Николаевича КРАКОВЕЦКОГО, матросов: Николая Викторовича АВДЕЕВА, Сергея Андреевича ЗАИКИНА, Константина Михайловича ЛАРИКОВА, Виктора Андреевича ЛИТВИНЦЕВА. Очень профессионально отработал главный механик Геннадий Георгиевич АЛЕКСЕЙЦЕВ, который работает на доке уже 13 лет. Во время операции он контролировал правильный ход дока, его погружение, чтобы не было крена. Это сложная и ответственная работа.
- Уверен, операция по перемещению лодки в док не прошла бы столь хорошо и без участия ещё одного важного для всех человека - повара Зухры Джумаевны ИБРАГИМОВОЙ, - по-доброму шутит капитан «Паллады», - вкусно приготовленная еда поддерживала в нас силы и оптимизм.
- Крановщики - наши руки, - продолжает рассказывать начальник плавдока о своей дружной команде. - Вера Петровна ПАСТУХОВА впервые участвовала в этой сложнейшей операции и хочется отметить, справилась на «отлично».
- Эмоции переполняли, - поделилась впечатлениями Вера Петровна. - На крановщиках лежит большая и ответственная подготовительная работа по установке стапеля совместно с цехом 10. Так же при помощи кранов осуществляется большой объём вспомогательных работ, что значительно облегчает физический труд экипажа.
- Это не первый наш заказ, который спускаем на воду,- признаётся капитан плавучего дока, - работа выполнена качественно и в срок. Надеемся и верим, что впереди нам ещё не раз предстоит выполнить подобную операцию.