Завод «Звезда»
Оборонная промышленность Судоремонт Международные отношения Экология Социальная забота
Главная страница
Контакты
Карта сайта

Заказ номер один


- 651-й заказ на сегодня для завода является главным, мы должны сдать его в следующем году, - рассказывает Николай Иванович ОПОЛОНИК, начальник цеха 16. - Большинство механизмов на заказе нуждается в серьёзном ремонте, некоторые придётся полностью заменить. Все усилия лучших специалистов цеха сосредоточены на выполнении первостепенной задачи по ремонту корабля - демонтажу донно-бортовой арматуры (ДБА), всех гидромашинок, установленных для открытия-закрытия цистерн главного балласта и приводов: всего, что связано с доковой частью. Поставили себе план закончить эти работы к концу апреля, а в мае приступить к демонтажу путевой арматуры. Коллектив опытный, все прекрасно знают свою работу, ответственно подходят к выполнению задач руководства. Ведущим этого корабля назначен высококлассный специалист, заместитель начальника цеха Виктор Викторович ЯКОВЛЕВ.
Сейчас на «передовой» трудится бригада Юрия Владимировича КИРИЧУКА и мастера Анатолия Михайловича ЯКОВЛЕВА, активно работает бригада Сергея Витальевича МОИСЕЕНКО и мастера Павла Павловича КУСИДИ, молодые бригадир и мастер Сергей Алексеевич ЕФИМОВ и Павел Михайлович БУСОВ со всей ответственностью выполняют возложенные задачи, не отставая от старших коллег. Со знанием дела работает бригада Александра Сергеевича КИСЕЛЁВА и мастера Александра Борисовича БЕРЕЗНИЦКОГО. Молодой бригадир Виктор Николаевич МЕРКУЛОВ в паре с мастером Никитой Павловичем КУСИДИ, бригада Игоря Валентиновича СЕЛЕЗНЁВА и мастера Сергея Николаевича КИРЯКОВА профессионально и оперативно выполняют свою работу. Ремонт ГТЗА и линии вала проходит под чётким контролем , опытного специалиста, и.о. бригадира Сергея Ивановича КЛУШИНА и мастера Алексея Александровича АБАЛИХИНА.
- Каждая бригада получила чётко обозначенный фронт работ, а в конце рабочего дня ежедневно проходит планёрка по итогам выполненного объёма, где обсуждаются спорные и проблемные вопросы, составляется дальнейший план работы, - рассказывает Николай Иванович. - Хочу сказать, что все работники цеха на местах качественно выполняют свои обязанности, но именно на этих бригадах и мастерах в данный момент лежит высочайшая ответственность как перед цехом, так и перед заводом в целом.
Активно работает служба БТЗ, ведя неусыпный контроль, который необходим для успешного выполнения задачи.
- Работы на заказе 651 развёрнуты с опозданием, но конечный срок сдачи корабля никто не отменял - 2018-й год, - сказал Олег Геннадьевич ЛОГИНОВ на одном из совещаний. - Поэтому всем нам придётся приложить максимум усилий для того, чтобы наверстать упущенное время.
- Загруженность в цехе очень высокая, - продолжает Николай Иванович. - Строители подают заявки с огромным объёмом работ. Но настроение у всех от этого только повышается, потому что это означает завершение напряжённой ситуации, сложившейся в цехе с конца года. Сейчас работы очень много и необходимо выполнить её в кратчайшие сроки, дав возможность развернуться другим подразделениям. Сосредотачиваемся на одной лодке - 651, так как на 619-й фронт работ для нас пока не открыт. Там сейчас работники подразделения 5 ЭРП «Эра» ведут подготовку к затяжке кабеля.
Следующим этапом работ на 651-м заказе для специалистов ремонтно-монтажно-сдаточного цеха будет ремонт главного турбозубчатого агрегата, турбин, линии валов, работы с дизелями, со спецтехникой, торпедным и ракетным комплексами. После демонтажа ДБА, путевой арматуры и механизмов, они передадутся на ремонт в цех 11, а приборы - в ЭРП «Эра».